Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

  

 

 

 

Курья  

 

 

 

 

 

 

 

Воспитательная работа

 

 

План проведения недели профессиональной ориентации в школе
МБОУ "Курьинская средняя общеобразовательная школа" им. М.Т. Калашникова (doc)
Филиал "Ивановская средняя общеобразовательная школа" (doc)
Филиал "Трусовская средняя общеобразовательная школа" (doc)
Филиал "Усть-Таловская средняя общеобразовательная школа" (doc)  
Воспитательная работа в школе.

 

Вся воспитательная работа в школе направлена на воспитание компетентной личности.

Школьная система воспитания выстроена таким образом, чтобы формировать качества личности, обеспечивающие ее включенность в различные сферы жизнедеятельности общества (социальная активность, культурно-досуговая деятельность, способность к творческому проявлению своих способностей, ответственность, потребность к достижению успеха, самореализации и самоутверждения, притом четко ориентируя учащихся в ценностном мире, помогая различать добро и зло).

Целью воспитания на начальной ступени является - формирование элементарных нравственных правил поведения, элементарных коммуникативных умений.

Школа первой ступени (1-4) выполняет следующие функции: образовательную, развивающую, оздоравливающую. Её работа строится с учетом интересов семьи, возможностей школы, стремлений и интересов самих учащихся. Внеурочная образовательная деятельность организуется учителями начальных классов, старшей вожатой, психологом. Они организуют проведение всевозможных культурно-досуговых мероприятий, проводимых в различных формах: коллективно-творческое дело, малые олимпийские игры, устный журнал, игра-путешествие, лекция, беседа, конкурс, праздники «Семья и школа» и т.д.

Образовательная и развивающая функция реализуется через: учебные занятия, внеурочную программную образовательную деятельность (работа факультативов, участие в проектной работе, в психологических тренингах, работа кружков). На этом этапе учащиеся проверяют свои силы, возможности в свободных действиях, самоутверждаясь и самовыражая себя. Одновременно создаются условия внутренней активности личности. В втором классе на торжественной линейке дети становятся членами детской организации «Радуга», включаются в активную работу класса и школы, принимают участие во внутришкольных и районных мероприятиях.

Оздоравливающая функция реализуется через организацию горячего питания, ежедневные прогулки, физминутки, часы двигательной активности, создание благоприятного микроклимата в коллективе, дни здоровья, месячник спортивномассовой работы, спартакиады школьников, президенские состязания, малые олимпийские игры, работа спортивных секций и офп, групп здоровья.

Школа второй ступени (5-9) основывается на общественно-значимой деятельности учащихся и направлена на формирование гуманистической позиции в общении и взаимодействии с людьми разного возраста. Школа второй ступени сохраняет принцип преемственности начальной школы. Продолжают свою работу кружки и секции, расширяется календарь творческих дел и мероприятий, меняется детское школьное самоуправление (подростковая организация «Школьное братство»).

Основная цель третьей ступени - содействие социальной адаптации учащихся, их общественному и гражданскому самоопределению.

В школе третьей ступени (10-11) происходит индивидуальное самоопределение, самовыражение личности через работу мастер-классов, школьное самоуправление (парламент, пресс-центр, правительство, участие в социальных проектах, участие во всероссийских, краевых и районных олимпиадах и конкурсах.

 Работа спортивного клуба "Факел"

- Положение о ШСК (doc)

- Приказ о создании ШСК (doc)

- План организации ШСК (doc)

- Календарный план работы ШСК (doc)

- Программа ШСК (doc)

- Расписание работы секций и кружков (doc)

- Анализ работы ШСК за 2019-2020 учебный год (doc)

       

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"